ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Внедрение модели формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа
посредством использования историко-культурных ресурсов региона
в учебной и внеклассной работе учреждений общего среднего и дополнительного образования»
Сроки реализации: 2021 – 2024 год
Разработчики проекта:
Сведомская Татьяна Юрьевна, директор государственного учреждения образования «Мазоловский учебно-педагогический комплекс детский сад -средняя школа»
Аврамчик Наталья Александровна, заместитель директора по воспитательной работе государственного учреждения образования «Мазоловский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа»
Мищенко Юлия Викторовна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Мазоловский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа»
Научное сопровождение проекта: консультант Пурышева Наталья Михайловна, доцент кафедры дидактики и частных методик учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования», кандидат исторических наук, доцент.
Цель инновационного проекта:
дидактическое обоснование процесса формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа посредством использования историко-культурных ресурсов региона.
Задачи:
1. Разработать научное обоснование и методический инструментарий эффективной реализации модели формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к героическому прошлому белорусского народа.
2. Определить образовательно-воспитательный потенциал историко-культурных ресурсов региона и возможности его использования в учебной и внеклассной работе учреждений общего среднего и дополнительного образования.
3. Создать развивающую образовательную среду на основе комплексного планирования учебной и внеклассной работы при изучении героического прошлого белорусского народа.
4. Разработать комплекс организационно-методических мероприятий интегративного характера по сопровождению инновационной деятельности педагогов и овладению ими компетенциями, а также эффективными формами, методами и средствами по использованию историко-культурных ресурсов региона в профессиональной деятельности.
5. Разработать и реализовать комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное внедрение данного инновационного проекта (психолого-педагогическое, информационное сопровождение инновационной деятельности, взаимодействие учреждений образования, осуществляющих инновационную деятельность).
6. Разработать Программу сотрудничества и социального партнёрства с заинтересованными общественными организациями, учебными заведениями, создать условия для её реализации.
7. Сформировать, обобщить и распространить эффективный опыт работы в массовую образовательную практику.